Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Такси (со знанием русского и узбекского языков)
25 Октября 2025
Город:
Андижан
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии,третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса.Мы ищем человека,который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс Go в решении вопросов.
Обязанности:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в письменном формате в чатах;
- решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс Go
- грамотно говорите и пишите на русском и узбекском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно;
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам 2/2 с 12-ти часовой сменой (дневные и ночные графики);
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
-
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука,тихого рабочего места и стабильного интернета;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Специалист по управлению системами - ManageEngine Administrator
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Глубокое понимание функциональности и возможностей продуктов ManageEngine, особенно Endpoint Central и ITSM....
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Маргилан
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
16 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли