Оператор колл-центра
09 Июля 2025

Город:
Андижан
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Reverem house"
Обязанности:- Ваши задачи:
Приём всех входящих телефонных звонков (на данной позиции нет продаж и холодных звонков);
Обработка звонков и соединение с нужным отделом в зависимости от цели обращения клиента;
Предоставление информации клиентам о работе компании‚ способах проезда‚ перечне услуг и т.д.;
Регистрация звонков в CRM
- Мы ждем от Вас:
развитые коммуникативные навыки;
грамотная и чёткая речь (устная, письменная);
быстрая обучаемость;
Знание русского и узбекского языка;
стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
знание ПК на уровне пользователя
- Как преимущество:
опыт телефонных переговоров;
базовые знания недвижимость;
знание основных видов сервисного обслуживания
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Оператор контактного центра, г. Ташкент( «COSCOM» ТМ Ucell )
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...
08 Июля
Оператор call-центра( Ашуров Нурали Жахонкулович )
Бухара
от 3 000 000 до 4 000 000 руб.
Компания "Ашуров Нурали Жахонкулович" Обязанности: Обзвон Переписка в телеграм Требования: Порядочность Пунктуальность...
08 Июля
Оператор call-центра исходящая линия
Фергана
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...
09 Июля
Оператор call-центра( QORASUV CITY LIDER )
Самарканд
Компания "QORASUV CITY LIDER" Требования: CRM программа, строгий режим, ответственность план дня, словарный запас красивая речь,...
09 Июля
Специалист в Контактный центр (входящие звонки)( Octobank )
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности: Консультирование клиентов банка в по продуктам и услугам. Решение вопросов клиентов в процессе...
Вакансия размещена в отрасли