Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии,третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса.Мы ищем человека,который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс Go в решении вопросов.
Обязанности:
Будет плюсом, если вы:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука,тихого рабочего места и стабильного интернета;
15 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Специалист по управлению системами - ManageEngine Administrator
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Глубокое понимание функциональности и возможностей продуктов ManageEngine, особенно Endpoint Central и ITSM....
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
15 Октября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)
Маргилан
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
16 Октября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли