Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии) (в архиве)

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Андижан

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "HamkorBank"

Обязанности:

• Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии).

• Формирование и развитие нового автономного канала продаж в Банке.

• Построение и управление всеми процессами контактного центра, включая: разработку профиля сотрудников, формирование мотивационных схем для повышения эффективности сотрудников, разработка процессов ассесмента и обучения персонала, создание и внедрение алгоритмов, скриптов, чек-листов и стандартов работы.

• Внедрение и настройка системы Genesys.

• Анализ ключевых показателей работы контактного центра, формирование аналитической отчетности и разработка планов по улучшению показателей.

• Поиск и внедрение инновационных технологий для оптимизации процессов и повышения производительности.

• Организация эффективных коммуникаций с другими подразделениями Банка для синхронизации процессов, обмена информацией и улучшения качества обслуживания клиентов.

• Участие в разработке и реализации стратегии по улучшению клиентского опыта через контактный центр.

• Управление бюджетом контактного центра: планирование, контроль расходов и оптимизация затрат.

• Подготовка регулярной отчетности для руководства Банка о состоянии и результатах работы контактного центра.

Требования:

• Опыт работы на аналогичной позиции в банковской сфере не менее 3 лет.

Преимущество будет отдаваться кандидатам с опытом работы в контакт-центрах телекоммуникационных операторов.

• Успешный опыт создания контактного центра с нуля.

• Навыки написания и внедрения BRD, а также выстраивания бизнес-процессов.

Требования по личным качествам:

- Стратегическое мышление и способность анализировать долгосрочные и краткосрочные цели.

- Высокая степень ответственности и ориентированность на результат.

- Умение работать в условиях неопределенности, гибкость и адаптивность.

- Превосходные коммуникативные навыки, способность эффективно представлять идеи и решения на всех уровнях организации.

- Способность к решению конфликтов и выстраиванию конструктивных отношений с различными подразделениями компании.

Владение пакетом продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Miro, Trello, Confluence /JIRA, Genesys.

Место работы: г.Андижан

Похожие вакансии

15 Июля

Руководитель развития ресторанов

Ташкент

Компания "BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL" Обязанности: Отвечать за бизнес показатели ресторанов (рост выручки); Планирование и запуск...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Руководитель отдела сервиса

Алмалык

Компания "AUTOLIGA" Обязаннрсти : – Организация и контроль работы сервисной зоны: приёмка, ремонт, выдача автомобилей – Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Руководитель направления

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Если вы всё понимаете в категории «дом, текстиль, товары для быта» — у нас для вас сейчас по-настоящему...

Отправить резюме подробнее

18 Июля

Руководитель отдела по приему товаров

Ташкент

Компания "Teplo Store" Вакансия: Руководитель отдела по приему товаров О вакансии: Мы ищем ответственного и организованного специалиста...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Сборщики на Производственную Линию

Ташкент

Компания "YATT GAN FEI" Обязанности: Сборка и монтаж продукции в соответствии с рабочими инструкциями и технологическими требованиями....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: